Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка должна уметь закатывать только 3 вещи: банки, глазаи истерики! Или

St@sya ROMANCE Ученик (188), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Саша - не женское имя Оракул (77925) 14 лет назад
Бутылки под диван и конкурента в асфальт - не женское дело. Все верно.
Остальные ответы
Евгения Профи (930) 14 лет назад
Какое-то предвзятое мнение.
БОГИНЯ Мудрец (12382) 14 лет назад
Девушка, сущетсво нежное. И ей свойственно закатываться клубочком в подмышку своего любимого.
Коновалов Михаил Мудрец (11931) 14 лет назад
Правильная очерёдность указана--АлНаКа