Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чо вы любите жрать под водочку?

Николай Бабсков Мыслитель (9068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1289) 14 лет назад
Ты ж не пьёшь водку)) )
Откуда тада вопрос?
Остальные ответы
Жанесса Гуру (4901) 14 лет назад
огурцы, сырокопченую колбасу, а так, лучше запить чем-нибудь.
Светлана Искусственный Интеллект (224631) 14 лет назад
Водочку надо закусывать, а не жрать! Селедочкой, естественно!
Buka Гуру (2932) 14 лет назад
Русский народ любит всё, вплоть от колбасы с конфетами и до семе4ек со спрайтом)))
Юленька Мыслитель (9885) 14 лет назад
я запиваю, соком, потом правда плохо)), ну чтож поделать, не умею я закусывать и всё тут.!))
нет Знаток (337) 14 лет назад
главное чтобы было пиво, а занюхать и рукавом можно
nina Мастер (2021) 14 лет назад
Селедочку, семгу, икру!!!!
Сергей Мастер (1988) 14 лет назад
икорочкой красной и черной
Елена Булеева Мастер (1644) 14 лет назад
Да кто-ж такой продукт портит! Закуска градус крадёт!
Ostara Гуру (2870) 14 лет назад
я люблю ее с арбузиком :) свежачок!
юлия@Юлия Мастер (1592) 14 лет назад
на счёт ЖРАТЬ не знаю, а закусывать какими нибудь салатиками!
Александр Пацей Мастер (1486) 14 лет назад
Вареный картофан с селедкой или грибами, однозначно!
Ируля Профи (892) 14 лет назад
традиционную еду) огурчики