Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Анекдот:)))

МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505), закрыт 14 лет назад
Однажды папа договорился с сыном, что он разрешит ему покататься на карусели, если тот разрешит ему выпить кружечку пивка.. .
А вечером пришла мама, подобрала синего папу и сняла с карусели зеленого сына... !
Дополнен 14 лет назад
Max Ernst видимо был тем самым папой...бугага
Дополнен 14 лет назад
зы он минус поставил....гыыыы
Дополнен 14 лет назад
а мисс glasniy не смешно занчит она была мамой...ой ржунимагу
Лучший ответ
Тимур 111 Мыслитель (6732) 14 лет назад
НЕПРАВДА ВАША! Не было там карусели, я просто стоял рядом и грыз соленые сушки, было это у церкви на В.Радищевской, рядом с Таганской кольцевой. БОЛЬШЕ ТАКИХ сушек не было нигде!!!
Остальные ответы
Алексей Оракул (50407) 14 лет назад
г га га га га =))) прикол
KeG Гуру (3889) 14 лет назад
люди может прокатимся на каруселях....и победим НЛО!!!!
ProtektoR Мудрец (11772) 14 лет назад
блин как это правда)))))))))
Пользователь удален Мастер (2467) 14 лет назад
ой блин ржу! и над анекдотом и над пояснениями ниже :))))
No Просветленный (27156) 14 лет назад
Да!!Короче мы все под колпаком серьезным!!Учат нас быть в западне и лишают анонимности!!
Марина Профи (722) 14 лет назад
Бедные все , включая пиво и карусели.
Уже не Мыслитель Мудрец (12672) 14 лет назад
просто если уже нечем занятся, то конечно надо такую херню писать. Хоть бы написала на каком месте смеятся то надо. Но видно жизнь трудная была, нече не поделать.