Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь мнением насчет того, какую косуху лучше покупать, где покупать, примерная цена

D@rk_Prophet Гуру (2865), закрыт 14 лет назад
Если есть у вас - прикрепляйте фото, рассказывайте. Мне все будет интересно.
Лучший ответ
Hellen Ученик (190) 14 лет назад
Я шью себе под заказ.Так оригинальнее
Остальные ответы
Кс Мыслитель (7963) 14 лет назад
меня нет, но самые дешевые и при том качественные
ищи в "давай-давай", метро парк победы))))
King Просветленный (42678) 14 лет назад
ОБратитесь в по адресу: http:// www.fsb.ru
E-mail: fsb@fsb.ru - будет самая качественная и надолго!!!!Это по их части!!!