Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас есть Будущее? На какой планете? - эта уже помойка

La mirada En Оракул (76368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sMILe Гуру (3863) 14 лет назад
Наше будуще в духовном мире,Мишка!!!:))))(Всех ПРАЗДРАВЛЯ!!!МЫ-Не От Мира Сего!!:)))
Остальные ответы
EggRocker Оракул (87853) 14 лет назад
ну хорош.. засрал - и смыться? ))
хорошо в краю родном - пахнет сеном и г....
li Мастер (2178) 14 лет назад
У нас есть будущее.
Лёгкий Контроль Мыслитель (6176) 14 лет назад
лично у нас ево нет ...тем более на другой планете
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
главное - не упустить настоящее, беспокоясь о будущем...
just_different Просветленный (26498) 14 лет назад
Хрена се! Помойка! Надо научиться сначала тут не мусорить, чтобы переселили в приличное место. А то и та тоже будет помойка быстренько.
Будущее у нас есть. Хочешь ты того или нет. А если сил у тебя нет в него достойно идти, то я возьму тебя на ручки и туда понесу. У меня силы есть.