Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спящие камни глатает земля... их сон без любви будет вечным...

Любовь Помещикова Мудрец (10352), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПЕНТАКЛ-- Мои
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3379) 14 лет назад
И даже те камни, что спящими стонут, от холода стынут...но станут теплее от солнца лучей и от тёплых ладоней....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
и чьи это изречения красавица
Mary Zhu Мастер (1751) 14 лет назад
Как обойти этот миг без тебя..?
Кажется жизнь бесконечной...
ольга Мыслитель (6419) 14 лет назад
Не может земля проглотить эту дрянь...
И Заснуть к тому же не может....
Каменьям заснуть- какая беда...
А земля свою жизнь продолжит...
Fgt Мастер (2265) 14 лет назад
а слезы камней испаряються в небо...душа их живет...
и небо над ними...всегда будет сном...и всегда будет вечным...
пройдет много лет...их дороги сойдутся...любовь и к камням непременно придет..
но сон будет вечным...их сон будет вечным...