Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если писать против ветра...

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 14 лет назад
гарантированной себе в рожу?
Лучший ответ
Александр Шабельский Мастер (1010) 14 лет назад
не надо пис а' ть против ветра Пушкин и тот не мог!!!А то все думают что ты имеешь ввиду оппорожнение,а я приличный молодой человек,так не думаю!!
Остальные ответы
Елена Прибыткова Ученик (112) 14 лет назад
Если писать против ветра можно написить на себя!
Valeri Мыслитель (6978) 14 лет назад
Если пиписку вверх поднять, то - ДА!
Алексей Т Мудрец (14049) 14 лет назад
А ты проверь... проведи эксперимент...ага... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ирина Викторовна Мастер (1998) 14 лет назад
попробуй узнаешь!!!
вообще это мальчиков касается по большей степени
Oscar Мудрец (11694) 14 лет назад
Руко-писи не горят.
Oksim Профи (668) 14 лет назад
Писать против ветро значит лицо себе забрызгать ))
Ann Гуру (4530) 14 лет назад
и писай))) а при чем тут "товары и услуги"....
Дельфин Гуру (3272) 14 лет назад
Интересно, как это у тебя получится?
Serhio Профи (902) 14 лет назад
ты имела в виду писать(в смысле по нужде) или писать ручкой что нибудь
porokhnin Мастер (1735) 14 лет назад
Получится смешной мокрый рисунок на одежде....