Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

должна быть в женщине загадка?

VIKI РАЙs Мудрец (15908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
имя Гуру (3602) 14 лет назад
Загадка в женщине-это ее изюминка! для мужчины особенно нужно. чтобы он ее разгадывал постоянно, но доверие то-же должно быть чтобы знать проблемы друг друга чтобы во время суметь друг другу помочь!
Остальные ответы
маргарита Мыслитель (8090) 14 лет назад
а также подсказка и отгадка
waffen71 Мыслитель (5729) 14 лет назад
и так же для самых непонятливых отгадка тоже должна быть
Пользователь удален Мастер (1068) 14 лет назад
конечно, только Он, твоя судьба, должен ее разгадать!
sen777sei Гений (86373) 14 лет назад
Эта загадка в лице любимой целая книга, которую читать и познавать приходится всю жизнь.