Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрите!Франция лишилась более 13 колоний,Великобритания-90% своих территорий,Испания-всей Центральной,Южной Америки!

Мудрец (11227), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сохранили замечательные отношения! Может зря мы, Россия дергаемся?
Дополнен 6 лет назад
Может лучше взаимоотношения налаживать?
Дополнен 6 лет назад
Да, куча родственников по всему бывшему СССР! Но, никто ж не вернулся за эти 20 лет! Вот что удивляет!!!
Лучший ответ
Так что судьба СССР не уникальна . Через это прошли все, просто лет на 30 пораньше .
Комментарий удален
Остальные ответы
Дык то-то и оно. Культурное и экономическое влияние не хуже прямого подчинения.
Комментарий удален
Ну так и что? Это были их заморские территории, а СССР был единой страной! К тому-же там была ожесточенная и многовековая национально освободительная борьба, а Союз распался просто как по мановению чьей-то злой " волшебной" палочки!
Комментарий удален
А теперь они все объеденились в ЕС, чтобы Россией завладеть
Комментарий удален
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102815) Кремлю не до виноделия. Кремль трясётся, чтобы прокола не допустить.
Касаемо замечательных отношений-это как сказать. Например Франция долго и кроваво воевала в Индокитае, в Марокко, в Алжире. Что творили англичане в Индии, в ЮАР (англо-бурская война) -знают даже дети. За деяния испанских конкистадоров в Мексике, Перу и т. д. также известно. А на сегодня Англия и Франция приняли закон, согласно которому жители их бывших колоний имеют право приехать на территорию метрополии работать. Вот и задыхаются они от нашествия жителей своих бывших колоний и отношение к ним местного населения больше негативное чем позитивное. Ну а приезжие-тем нет смысла ругаться со страной, дающей им работу. Касаемо Испании, то особого наплыва жителей Южной и Центральной Америки туда нет вследствие не очень большого спроса на них. Соответственно и отношения с Испанией скажем так параллельные: никто никого не ругает, никто ни на что не претендует.
С Россией разговор в иной плоскости. Ведь бывшие республики СССР как и РФ были единым государством и РФ была равной среди равных. Но, объявив себя правопреемницей СССР, РФ этим сама спровоцировала настроения, называемые "имперские амбиции".Отношение к Украине, Беларуссии, республикам Кавказа и пр. начинают напоминать поведение этакого великодержавного держиморды (выражение Ленина): желание видеть во главе этих стран лишь тех, кто угоден Кремлю, желание любым способом заиметь контрольную долю ликвидных предприятий в этих странах, нагнетание сепаратистских настроений среди народов, живущих на окраинах этих стран, массовая пропагандистская кампания в СМИ с дискредитацией лидеров этих стран, по каким-либо причинам неугодным Кремлю, массовая обработка населения РФ через те же СМИ в плане выпячивания всех преимуществ СССР и замалчивания недостатков, а порой и преступлений советской власти. Все это в комплексе выглядит весьма тревожно и чревато морями крови, если такая позиция Кремля будет продолжаться и далее.
Комментарий удален
Алексей Сижерцев Мудрец (17237) Нет вы не знаете ни про Ольстер, ни про Зимбаве (откуда недавно выгнали всех англ.поселенцев), ни про Бельгийское Конго или дело Испания против Пиночета. Явно вы не в теме.
Мы лишаемся не только территорий.
В 2015 году в Америке будет проживать 315 миллионов, в Китае миллиард четыреста человек, а в объединенной Европе 500 миллионов человек, у нас останется 130-135 миллионов человек, половина из них пенсионеры.
С таким объёмом людей даже наши границы охранять сложно. Думай сам, что нас ждёт в недалёком будущем
Комментарий удален
.Неизвестно .Неизвестно Просветленный (44799) Владимир, тогда территория страны была намного меньше
Комментарий удален
.Неизвестно .Неизвестно Просветленный (44799) эти цифры звучали в думе, конечно по тв их не показали (причина ясна) смейся дальше ответ Сижерцеву
Да как это не вернулся? И с Молдавии бежали, из Узбекистана бежали, а с Чечни вообще под пулями убегали.
Комментарий удален
А вы пробовали налаживать взаимоотношения с убийцами ваших детей или дедов?
Как и налаживать по-вашему "хор. отношения" с взявшими курс на дерусификацию и идолопоклонничество фашистам всяким по Грузиям-Украинам-Латвиям. А ведь их сегодняшние герои - были врагами России. Да и вчера укр. през помогал груз. презу убивать рус. солдат, находившихся там на полном законном основании - по мандату ООН. И что нам после этого с ними за руку здороватся? Да ну! Покажите-ка пример - облобызайте насильника вашей дочери или садиста, убившего вашего отца. Давайте-ка покажите.
Да и насчет якобы хор. отношений у бывш. империй с их бывш. колониями вы ох как приврали. Вон как собачатся Испания с Кубой и Чили, Британия с Ирландией, Франция с Чадом и т. д.
Комментарий удален