
После скольких лет совмесной жизни

BeZumeZ Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
супруги станут "родненькими" ( Этот вопрос с продолжением) "Родненький (ая) - это ведь самый, самый, ближе нет?
Лучший ответ
Gold*ман Мыслитель (6475) 14 лет назад
Я думаю здесь дело не в прожитых годах, а в родстве душ. Можно прожить 20 лет и быть чужими, а можно и через год срастись так, что друг без друга жизни не представляешь. Я вот с мужем уже 10 лет живу, такое ощущение, что мы одно целое. Если он помрет и я следом. Любовь, батенька.
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7286) 14 лет назад
У меня произошло после 10 лет совместной жизни!
Таня Климова Мыслитель (7281) 14 лет назад
До тех пор пока не подложат БОЛЬШУЮ свинью..
Елена Мыслитель (5736) 14 лет назад
Родненьким - нет.
Дорогим, уважаемым - да.
Лет через 10.
Уже стал.
Пользователь удален Просветленный (25407) 14 лет назад
Может и за год стать родным и даже арньше, а вот самый близкий так это если все постоянно в семье хорошо, а вдруг одна ругань и что ну какой он родной станет
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
у нас и через ооочень много лет не получилось....
круто круто Мыслитель (9400) 14 лет назад
)))))))))) Знаю Одно,,,,Хочешь видеть ТЫЛ,,,,Поверь ,,,ЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ближе НЕТ!)))))
Пользователь удален Мастер (2173) 14 лет назад
NE V PROWITIX GODAX SBLIWENIE;;A WO WZAIMOPONIMANII ;A ONO MOWET WOZNIKNYT ZEREZ 1 ZAS