
А что такое счастье?

niko.a Мудрец (15631), закрыт 14 лет назад
...это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...?

Привет аборигены!
И присутствующие в ЮМОРЕ!
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
Приветик, пушистик, счастье - это когда хорошее здоровье и плохая память
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
Здарово Аборитен... счастье это окуительнро
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
да когда тебе просто не мешают жить
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
это когда инет не глючит
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
счастье...это когда просыпаешься после ночи с пятницы на понедельник у себя дома, и кошелек, и мобильник на месте...а в поликлинике говорят, что сифака нет=)
Пользователь удален Мудрец (15506) 14 лет назад
Счастье - это что-то противоположное несчастью.
Пол_Кило Профи (575) 14 лет назад
Это когда всем хорошо и тебе заеб...сь