Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

последнее время часто бывает плохое настроение

Ученик (141), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
попробуй себя реализовать в чем-нить новом и все станет на свои места
Остальные ответы
Это нормально, особенноЮ когда клюёшь носом в цифру "1" :)
А другим зачем его портить?
Я узнал, что у меня есть огромная семья:травка, белый порошок, экстази и вермушок, водка, пиво дорогое- это всё моё,родное.Всё на свете прёт вменя - наркоман по ходу я!
=)

неспи на клаве! не поможет
Бываед..Но человег сам себя строид, надо это просто понядь!
Источник: Кросавчег
Знаешь, так бывает даже у оптимистов)))
Просто , как здесь уже говорили, нужно найти то, что тебе приносит моральное и психологическое удовлетворение и "запускать" его, когда возникнет необходимость...
неважно что это, секс ли, книга ли, кино ли...
Важно, чтобы все плохое ушло...
А вот я чаще всего ухожу на природу и общаюсь с ней, слушая на плеере, когда где-то найду укромное местечко, любимые мне мелодии...)))
Постоянно радостного настроения не бывает ни у кого. А ты попробуй влюбиться и все улучшиться. Только в хорошего влюбляйся и чтоб взаимно было желательно.
ты знаешь у всех часто меняеться настроение, но если оно плохое никода не порть его другим