Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я проглотила колпачок от ручки,пластмассовый,не маленький! что делать?

Ксения Знаток (285), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
ну какая теперь то уж разница, как получилось, факт - что он внутри!
Дополнен 9 лет назад
сделала я это за тем, чтобы почитать, что в таких случаях делать надо)))))
Лучший ответ
Алексей Бабаскин Гуру (3494) 9 лет назад
Проглоти ещё и ручку, а то ему там скучно.
Остальные ответы
Елена Мастер (2301) 9 лет назад
)))
Больше не глотать...
Fedor Гуру (4001) 9 лет назад
)))) а как так получилось.. да еще он и не маленький?
Неизвестный Человек Просветленный (31017) 9 лет назад
Надеяться, что не застрянет и выйдет, когда будешь сидеть как "орел на вершине Кавказа" xDD
Natasha Мыслитель (5498) 9 лет назад
зачем ты это сделала???!
александр иванов Оракул (50157) 9 лет назад
ну раз еще пишешь... то теперь уже все в порядке... а выпей ка пургенчику... он быстренько и выйдет!!!
Ксения V-I Гуру (3567) 9 лет назад
наешся углеводов (хлеба, печенья, тортиков) с чаем и жди!
не вздумай пить слабительные, а то заворотит не дай Бог
Marina Crow Просветленный (40438) 9 лет назад
Обратиться к хирургу. Вот он и скажет, что делать. А если поперек горла встал, то к лор
Наверное, в каждом хирургическом отделении есть коллекция проглоченных пациентами вещей. Я видела одну такую, забавная, что только не глотают.
Аннэ))) Мыслитель (8645) 9 лет назад
очень плохо... его желудок не переварит.. он же токсичный тебя может стошнить.. родителям скажи позвони в скорой спроси.. дела плохи
адександр блюденом Ученик (106) 4 года назад
Всё будет хорошо, я сегодня тоже не чайно проглатила в школе на уроке, схолила к мед систре она сказала сделать так чтоб вырвало а если не получется то когда какаешь может с ними выйти, у нас есть поджелудочный сок вот он и расщепит! Но а лучше обратится ко врачу и сделать узи...
мама домбом Ученик (149) 3 года назад
Я ТОЖЕ ПРОГЛОТИЛА СЕГОДНЯ ВРОДЕ БЫ НОРМАЛЬНО НО В ТУАЛЕТ НЕ ХОЧУ
Марина Кондаурова Ученик (110) 2 года назад
эээээээээээээээээ моя подруга сидела я ей печеньку не довала и она скозала значит буду колпачёк есть ну вообщем мозгов нету не волнуйтесь он выйдет
Даун Даунов Ученик (103) 1 год назад
Я тоже. Теперь сру как угарелый. Неостанавливаясь.