
можно ли при гастрите пить нерафинированное оливковое масло? и в каком количестве?

Ученик (178), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
можно даже нужно в день чайною ложку не больше
Остальные ответы
У меня гастрит еще со школьного возраста, врачи говорили есть то то то и не есть то то то и то то то и там вообще список был, чего есть нельзя! Но мне было как то пофиг, я ела то что хочу, и ничего, не умерла) ) папа мой язву вылечил сам, ну точнее как сам) ) тоже как и я, ел все подряд и все. главное не зацикливаться на том, что вот у меня гастрит, что теперь делать? ! просто есть что хочешь но не много) ) вот. я так делала.