
Д.А. Медведев

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
А.Медведев подарил как то намедни молодоженам, в каком то городе, по квартире...Эти квартиры были оплачены из его личного бюджета, или из государственного Если из личного, то ждем декларацию о доходах за десятый год, а если из других источников, то, поправьте меня, если я ошибаюсь, это называется нецелевое распределение государственных средств - за которое есть уголовная статья...Всем спасибо за ответы и комментарии...
Лучший ответ
Так он же царь-батюшка, для него невозможного нет....
Остальные ответы
молодец, далеко пойдешь, мыслишь хорошо. другие просто умилялись жесту
Есть президентский фонд из которого он может платить...
и молодожёноф судить этих! : )
ну наверное не из своего.... думаю на самом Медведеве ничего не записано. Максимум странький Жигуленок и однушка наокраине. ))))
Значит и тебе подарит, чтобы задобрить.
Совершенно согласен. Но. в России живём, а здесь это барство подаётся как хороший тон. Да, скифы мы, да, азиаты мы
""Поручаю руководителю региона всем молодоженам предоставить квартиры", - сказал глава государства, поздравляя новобрачных. "
http://rokf.ru/different/2010/07/02/124020.html
Если желать, дерьмо можно в чём угодно углядеть. Спросите у этих двух счастливых пар, да и Вы, не думаю, чтобы отказались. Есть целевая программа помощи молодым семьям.... пускай мэр её и выполняет.
Согласно налогового кодекса молодожены получат через год уведомление об оплате 13% подоходного со стоимости квартиры.
Медведев это знает.
Понятно что за бюджетные деньги, только проблема в том что других по настоящему нуждающихся в жилье подвинули. Вот такой широкий жест от медведева, понты теперь колотят в сми, какой он щедрый ( за наши деньги).