shelepiha
Искусственный Интеллект
(111323)
14 лет назад
Хитрость одна-стопорящиеся цилиндры для автоматики поддержания зазора между колодкой и барабаном по мере износа тормозной накладки. Как поставил колодки их надо было свести-утопить поршни цилиндра друг к другу. Для этого надо приложить усилие-штатной пружины не хватит силов. В этом соль автоматики. От педали поршень преодолеет усилие и сдвинется выбрав зазор, а обратно не вернётся.
Андрей А.
Просветленный
(24591)
14 лет назад
тросс ручника перед снятием барабанов ослабляется на МАКСИМУМ, т. е. гайка отодвигается к самому краю штока.
Иначе ваши колодки сгорят в прямом смысле слова, равно как и сцепление.
Ослабьте ручник хотя бы до 3-х щелчков. Поддомкратьте авто и ослабляйте ручник до тех пор, пока колеса не будут свободно крутиться.
Александр Миленин
Мудрец
(16212)
14 лет назад
Лет двадцать назад, когда у меня были Жигули, я ставил переднюю новую ( она больше снашивается, а заднюю оставлял старую) .
Через недельку можно и заднюю подкинуть.
Это, конечно, неправильно, но как быстрый вариант...
Taras Shevchenko
Просветленный
(26778)
14 лет назад
отпусти ручник и сведи поршеньки в цилиндриках? ,ведь они само разводящие, а сдвигать их надо провернуть отвёрткой по часовой ввернуть их во внутр. с обоих сторон цилиндрика. Не притрётся, а цилиндрики от нагрева потекут ,
Condor
Мыслитель
(7657)
14 лет назад
я отпустил трос ручника свел колодки монтажками!.. не лезет барабан! беру болгаркой протачиваю немного 2-3 мм паз распорной планки ручника и все! правда сейчас немного побрякивает планка а ручник держит тормоза в норме!
Источник: удачи!
Сегодня решил доброе дело для своей девятки (ВАЗ 2109) сделать - заменить задние тормозные колодки и барабаны.
Всё началось успешно (правое заднее колесо): старый барабан снял, колодки снял. Новые колоки одел и...барабан не налезает! Накладка на новых колодках слишком велика! Попыхтел-попыхтел, забил молоточком кое-как. Переходим к левому колесу. Та же самая история разумеется.
Звоню другу: "Так и должно быть?", - спрашиваю у него. "Ага. Раскатается", - отвечает он. Ну, я со спокойной душой сажусь за руль и начинаю трогаться..."Что-то держит меня за зад" , -подумалось мне. Дёргаю ручник - точно! Не поднимается ни на щелчок!!! Колодки настолько прижаты к барабану, что сделать это уже просто невозможно.
А что делать? В гараже ночевать - не вариант. ПОеду домой потихоньку. Не проезжаю 2 км. на скорости 40 км/ч, как чувстую жжёный запах. Останавливаюсь - точно! Колодки. Вонища, дымит немножко и мелодично так потрескивает....Остыло, еду дальше. Вот я дома, пишу вам с цельью высянить - должно ли быть такое или я где-то напортачил?
Информация:
1. Колодки импортные. Для 2109 подходит
2. Барабан чугунный (тоде для 9ки как раз)
3. С установкой точно нигде не напортачил
Может хитрости есть какие...?Тросик ручника может ослабливать надо при подобной замене? или колоки шкуркой сточить?
Выручайте! Завтра с утра на работу, а с таким дефектом я буду 3 часа добираться туда (можно конечно завтра с устра обратно старые колодки поставить, но...денег-то за новые детали уже не вернёшь) (((