Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ!!! Кто_нить видел фильм-сериал "Остаться в живых" четвертую часть?

Мудрец (13076), закрыт 10 лет назад
(сразу после того как они обосновались в люке с аппаратурой.., и черный мальчик отписался) Если да, то где взяли.
Лучший ответ
это не четвертая честь, а третья только будет! С чего вы взяли что четвертая! А вам и правда нада знать? Могу рассказать вкратце! четвертую в Америке то еще не видели!
Остальные ответы
Не не видел, а чё интересно ?
это после того, как всю аппаратуру разрушили или до того? если после. то нет, а если до того - на горбушке поспрашивай второй сезон - там 24 серии