Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого на графике базальной температуры было имплантационное западение?

Евгения Володько Мастер (2475), закрыт 10 лет назад
На сколько градусов упала температура и подтвердилась ли беременность?
Лучший ответ
Моника Просветленный (21936) 10 лет назад
бт зависит от многих факторов, и отслеживать по ней течение беременности прошлый век, воспользуйтесь более современными методиками
Евгения ВолодькоМастер (2475) 10 лет назад
еще 3 дня ждать результата современной методики
Моника Просветленный (21936) я просто сначала пыталась с помощью бт что-то просчитать, потом плюнула и сдала анализ хгч
Остальные ответы
Natasha Мыслитель (5500) 10 лет назад
в смысле градусник провалился?
Евгения ВолодькоМастер (2475) 10 лет назад
это температура резко вниз упала через 10 дней после овуляции