Юрий
Высший разум
(146153)
14 лет назад
Пункт 1 ст. 20 Закона ОЗПП устанавливает, что срок устранения недостатков товара, даже определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
При этом отсутствие необходимых запчастей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока.
НО ...встречный вопрос - почему Вы считаете свой iPod сложной бытовой техникой для случая выявления дефектов товара *ст. 18 Закона) .
Если Вам навязывают ремонт, под соусом необходимости СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков (или неоднократности ремонта) для технически сложных товаров, то отказывайтесь, Вас обманывают!! !
В Перечне технически сложных товаров для случаев обнаружения в товарах существенных недостатков (по Пост. Пр-ва РФ от 13.05.1997 г. N 575), кроме компьютеров, никакой бытовой радиоэлектронной или вычислительной аппаратуры, в т. ч. телефонов любой сложности и многофункциональности, НЕТ!
Вы в течении ВСЕГО гарантийного срока и сразу при первой поломке вправе потребовать ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ (ст. 18 Закона ЗПП) замены на товар этой же марки ИЛИ замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены ИЛИ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за товар суммы.
Единственное законное основание для отказа в Ваших требованиях – это заключение экспертизы о Вашей виновности в поломке товара (прибора, устройства) .
Так что советую обдумать, надо ли Вам вообще связываться с ремонтом, может стоит требовать замены на новый или отказываться от покупки.
Удачи.