Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой максимально допустимый срок гарантийного ремонта сложной бытовой техники iPod

Дмитрий Гуру (3849), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какими документами, законодательными актами, регламентируется максимальный срок гарантийного ремонта.
Лучший ответ
Юрий Высший разум (145732) 13 лет назад
Пункт 1 ст. 20 Закона ОЗПП устанавливает, что срок устранения недостатков товара, даже определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
При этом отсутствие необходимых запчастей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока.
НО ...встречный вопрос - почему Вы считаете свой iPod сложной бытовой техникой для случая выявления дефектов товара *ст. 18 Закона) .
Если Вам навязывают ремонт, под соусом необходимости СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков (или неоднократности ремонта) для технически сложных товаров, то отказывайтесь, Вас обманывают!! !
В Перечне технически сложных товаров для случаев обнаружения в товарах существенных недостатков (по Пост. Пр-ва РФ от 13.05.1997 г. N 575), кроме компьютеров, никакой бытовой радиоэлектронной или вычислительной аппаратуры, в т. ч. телефонов любой сложности и многофункциональности, НЕТ!
Вы в течении ВСЕГО гарантийного срока и сразу при первой поломке вправе потребовать ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ (ст. 18 Закона ЗПП) замены на товар этой же марки ИЛИ замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены ИЛИ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за товар суммы.
Единственное законное основание для отказа в Ваших требованиях – это заключение экспертизы о Вашей виновности в поломке товара (прибора, устройства) .
Так что советую обдумать, надо ли Вам вообще связываться с ремонтом, может стоит требовать замены на новый или отказываться от покупки.
Удачи.
ДмитрийГуру (3849) 13 лет назад
Дело в том что ремонтируется уже с 27.04.10.
Юрий Высший разум (145732) Так активней надо быть. 1. За нарушение срока ремонта (по. п. 1 ст. 20 Закона) требуйте с Продавца пеню в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (на основании п. 1 ст. 23 Закона). 2. А на основании п. 2 той ст. 23 за то же нарушение (срок ремонта) вправе предъяви иные требования, установленные ст. 18 Закона, т.е или обмен или возврат денег по ВАШЕМУ ВЫБОРУ. 3. Разумеется, все требования (Претензии) только в письменном виде и с отметкой о вручении на Вашем экземпляре. И еще - все требования ТОЛЬКО к Продавцу (с ремонтниками они пусть сами разбираются). Удачи.
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113318) 13 лет назад
3 года давали гарантию мне.
ДмитрийГуру (3849) 13 лет назад
Вы не отличаете гарантию от гарантийного ремонта?
******** Гуру (3158) 13 лет назад
45 дней, закон о защите прав потребителей
ДмитрийГуру (3849) 13 лет назад
Если можно, то поконкретнее, я смотрел этот закон, но найти не смог. Поэтому если Вам не трудно, подскажите пожалуйста номер статьи
******** Гуру (3158) сейчас посмотрю и напишу
Похожие вопросы