
что можно сделать с помощью одной капли?

Оракул (53387), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
женская слеза может превратиться в брильянт когда мущина пламенем любви объят
Остальные ответы
можно убить лошадь если капля никотиновая
Смотря что и куда капать!
Если это капля никотина - убить лошадь или разорвать хомяка на куски
Одной каплей никотина можно убить лошадь.
Чашу переполнить, а вообще-то, смотря что и куда "капать"!
Одна капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на части: -)
смотря чего : воды - напоить птичку; йода - замазать ранку; никотина - убить лошадь; мочи - достать соседа капнув на вымытое окно:)))
500 р. за переустановку крана-буксы + 100 р. прокладки + еще стоко же каждый месяц, если потечет.... а оно потечет! гарантия)))
Накапать стакан водки