Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Создаю музыкальную группу !!

drossel89 drossel89 Знаток (278), закрыт 13 лет назад
жотелось бы начать своё творчество с хорошей песни , но дело в том что я не плохой гитарист , зато поэт из меня никакой ! Помогите текстами ! Буду очень признателен !
С уважением Михаил
Лучший ответ
Оксана Крамер Профи (504) 13 лет назад
ulizadarvina@mail.ru напиши мне помогу
Остальные ответы
Евгений Тимченко Ученик (248) 13 лет назад
Чел, есть сайт "Стихи.Ru" , наверняка что-нибудь подойдёт.
Наташа Лысенко Мастер (2333) 13 лет назад
natashka.l.k@mail.ru мне тож можешь писать - что как почему, а я тебе с остальным постараюсь помочь