Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам не кажется,что стилист Влад Лисовец и Павел Воля-это братья близнецы?

Анна Кузьменко Мыслитель (8043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Толмачева Мудрец (16489) 11 лет назад
У Лисовца корни растут из Баку, сама слышала в его интервью.. .
Ну, а Воля точно родом из Пензы, все знают.. .
Но на мой внимательный взгляд-они похожи, да...
Остальные ответы
Ambrozko Mya Ученик (151) 11 лет назад
Сильно сомневаюсь. Просто похожи.
Smile :) Мыслитель (8649) 11 лет назад
Нееееееееееееееееееет
Мия Котова Мудрец (14107) 11 лет назад
Нееее, зазве близнецы, но так есть немного!!!!
NNN NNN Ученик (66) 11 лет назад
Влад мой земляк, из Баку)) )
они с Волей совсем не похожи)))
Retro_579 Мыслитель (6821) 11 лет назад
Да, похожи внешне, но не близнецы.
Felly)) Профи (846) 11 лет назад
нет, но они прям очень-очень сильно похожи
Нозка Ученик (149) 11 лет назад
КаНеФно ОнИ О4Ень поХожИ, нО ГЛаМуРнЫй ПаДоНоК сИмпОтИ4Ней.
Нелли Саитова Мастер (1830) 11 лет назад
Похожие телосложения, похожие причёски, оба этакие "гламурные подонки", но лица-то всё равно разные и Лисовец чуть повыше ростом Воли, так что точно не близнецы!))
Hey Leraaa Мастер (1410) 11 лет назад
просто очень похожи