Валерий Олейников
Гуру
(3404)
13 лет назад
В соответствии с ч. 7 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) . В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
В Вашем случае рекомендую, ссылаясь на указанную норму, отправить претензию продавцу с требованием за свой счет обеспечить доставку на проверку качества. В случае, если продавец откажется это сделать, или оставит Вашу претензию без ответа, в суде сможете расценивать такие его действия как уклонение от проведения проверки качества.
Кстати. На время проведения проверки качества другой автомобиль Вам не предоставят, так как автомобиль входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).