Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ка называют человека,который не отвечает за свои слова?

Денис Знаток (322), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зимнее_лето_весны Гений (57870) 12 лет назад
Врун, болтун, безответственный человек, трепло, пустомеля.
Остальные ответы
Сержик Мастер (2292) 12 лет назад
трепло, а вообще нехороший человек
Fun of Crafts Мастер (2460) 12 лет назад
Пустомеля, безответственный человек
Максим Усань Просветленный (37033) 12 лет назад
пиздобол... .
мир, дверь, мяч.... (для английского перевода)
Seriy Просветленный (32151) 12 лет назад
Как угодно называй, если например у меня нет желания перед кем то оправдываться, я делать этого не собираюсь. Так уж сложилось, что не должен и не обязан. Хотя есть люди, которые подобные глупости уважают.
Марина Пышина Мастер (1212) 12 лет назад
Трепло, болтун, хвастун. Можно ещё не очень культурно))
Дарья Викторовна Сергеева Гуру (3624) 12 лет назад
да простит меня мой любимый человек, если увидит какие я слова тут пишу, но таких величают пиздаболами.. .
воть
Михаил Михасик Знаток (397) 12 лет назад
еще можно назвать "дура дырявая"))
танюшка. Ученик (235) 12 лет назад
правильными словами, болтун, а в простонородье пи....