Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кредитная амнистия!?

Мастер (1799), закрыт 6 лет назад
я случайно услышал .на м ой взгляд полную чушь!!
что по нынешнему закону,если банк по истичении срока кредита в течении 3 лет так и не смог изять с заимщика деньги.то долг обнуляется и заёмщик ни чего не должен.

помоему чуш!!!но если кто знает про это ,объясните по потробнее.или дайте ссылку где можно про это узнать.я не нашол
Лучший ответ
Это - если банк не успеет подать в суд. А он успеет. Хотя бы потому, что лучше знает русский язык. А таким ворам, которые взяли, а отдавать не хотят - еще и с громадной пеней. И правильно - ГУНДОСЫХ надо учить. ПоТробнее.
Источник: И не найдешь. Читать нужно уметь - хотя бы. Да и писать - тоже.
Комментарий удален
Остальные ответы
Если в решении суда будет прописано "Выплатить банку столько-то", то будет выплачивать хоть до конца жизни.
Комментарий удален
VitaLiK Мудрец (18025) Тогда тут может тупо войти в дело срок исковой давности с момента возникновения задолженности. Надо поковырять ГПК РФ... Найду если, отпишу.
нет это какой то бред. а что это за закон, ни разу не слышал
Комментарий удален
Евгений Янцен® Мастер (1799) но нужно по потробнее рассмотреть эту тему:))правельно говорят.что в любом законе есть лазейки:)))))))))))
Так точно, срок исковой давности 3 года. Т. е. с момента возникновения задолженности до подачи иска в суд у банка есть 3 года на уговоры. Успеет ;)