
О чём вы думаете, когда занимаетесь сексом???

† SEXOTIC † Знаток (455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AnKor Мастер (2110) 12 лет назад
проститутка думает - заплатит или не заплатит
любовница думает - любит или не любит
жена думает - когда же эта сволочь потолок побелит
Остальные ответы
Tazzman Оракул (62787) 12 лет назад
Как мне хорошо от того что хорошо ей
Елена Мастер (1737) 12 лет назад
со всеми о разном)))))))))
Саня Колос Искусственный Интеллект (120771) 12 лет назад
Дети то какие взрослые стали!. . (ради прикола)
Алёнка... Искусственный Интеллект (110413) 12 лет назад
если я могу в это время думать то это не секс)))
Василий Стрелец Просветленный (38277) 12 лет назад
Ну типа.. . -А долго ещё? А то я уже спать хочу...
Вовка+^--^= Мыслитель (8066) 12 лет назад
как мне хорошо
когда же она кончит