Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к женщинам: ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА-КАКОЙ ОН???

Ночной ЛИС Знаток (448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*L-a-n-a* Профи (824) 12 лет назад
умный, сдержанный, но не без юмора, не болтливый как базарная баба, уверенный в себе и деятельный, ..и с широкими плечами)
Остальные ответы
N... Мастер (1782) 12 лет назад
Для меня он в первую очередь умный и надежный.
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19540) 12 лет назад
Не загоняйтесь подобной чушью идеальные люди только в рекламе мыльных пузырей и прочей шняги!
Иванова Анна Мастер (2247) 12 лет назад
Который считает идеальной свою женщину.
Ester Оракул (52335) 12 лет назад
ответственный, заботливый, любящий свою семью
вася васильев Мудрец (19327) 12 лет назад
шоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, шоб зп отдавал, тещу мамой называл=))))))))))
arina arina Ученик (138) 12 лет назад
Идеальных не бывает, бывают любимые
Пользователь удален Профи (856) 12 лет назад
Идеальных нет.. . Есть те, которые нравятся, которых любишь.. . Я люблю мужчину прежде всего за надежность, искренность и верность.. . А если любишь, любые недостатки перестаешь за ним замечать...)))
Anna Профи (877) 12 лет назад
Тверд, не размазня.
Физически сильный.
Отважный.
Сам принимает решения, ответственный.
Обладает чувством юмора, не зануда.
Отдыхает редко, постоянно что-то делает, "электровеник".
Легок на подъем.
Обаятелен, "понимает" женщину, прощает ей ее слабости, чуть-чуть папа для нее. Имеет успех у других женщин, но к своей привязан больше.
Знает себе цену, горд.
Иногда агрессивен, но не по отношению к женщине.
Любит женщину, холит ее, чем-то похожий на цельное самодостаточное существо, давно разобравшееся со своими чувствами и самооценками и в этом неуязвимое. Ему интересно иметь женщин для их и своего удовольствия.
Не имеет ни капли сентиментальности.
Может сделать очень страшное лицо, наводящий ужас голос, но никогда не ударит женщину.
Настойчив, порой до легкого насилия, но, "понимая" женщину, никогда не переходит границы ее нежелания.
Скандалов не устраивает, отвечая на скандалы женщины либо спокойным невниманием, либо резко обрывая ее.
Щедр.
Работает много, не отказывается делать "женскую работу".
Свое нижнее белье стирает сам.
Не спрашивает, во что ему одеться, сам покупает свой гардероб (или при помощи друзей) .
Не говорит о своей работе, если его не просят, больше слушает речи своей малышки.
Умеет делать сюрпризы и праздники, помнит все знаменательные даты совместной жизни.
Хорошо готовит. Приносит в дом еду, отдавая лучший кусок своей девочке.
Уважает свою крошку, гордится ей и слегка ревнует.
Может устроить вечер в ресторане, который выберет сам.
На дискотеке танцует лучше остальных мужчин.
Самое трудное берет на себя (сбегать за сигаретами, поставить утром чайник, успокоить маленького ребенка ночью и так далее) , если это действительно требуется. Если же это очередная блажь его конфетки, поставит конфетку на место.
После работы приходит уставшим, но не раздраженным. Есть не просит, а наоборот спрашивает, что бы малышка хотела отведать. (Не забудем обилие сумок с продуктами в багажнике его автомобиля, который он водит рискованно, но уверенно. )
Играет в игры, предложенные его крошкой, слушает отрывки из журналов и газет, читаемые ею, обсуждает ее планы проведения совместного отпуска.
Занимается с детьми (если уже есть) уроками, спортом, играми.
Не знает субъективной усталости, когда все уже валятся с ног, он работоспособен, ведь он - настоящий мужчина.
В постели прекрасен (возможно, в силу описанных черт) .

А вообще, каждый мужчина идеален по-своему!!