Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дрова ПРОЦЕССОРА по этому адресу реально работают???C:\Program Files\AMD\Athlon 64 Processor Driver

Маэстро Просветленный (44623), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Или их нужно переместить по "адресу"???
Лучший ответ
Евгений Иванов Профи (655) 12 лет назад
нет это стандарт скачай с Drivers ru
МаэстроПросветленный (44623) 12 лет назад
В какую папку их поместить?(установить)
СПАСИБО.
Остальные ответы
Triak Гуру (3423) 12 лет назад
процессор да. дрова для него 100% нет
Xit Знаток (423) 12 лет назад
драйвера не перемешают, их устанавливают
МаэстроПросветленный (44623) 12 лет назад
В какую папку установить?
СПАСИБО.