Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в чем мужское счастье?

светлана мосина Просветленный (29035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (201182) 12 лет назад
А в вашей женской ласке.
Источник: Привет Светочка.
Остальные ответы
Verden Мастер (1160) 12 лет назад
по мне так в женском) ) если моя женщина счастлива, то и я счастлив)
Денис Марченко Знаток (257) 12 лет назад
В телесной и духовной гармонии!
Змея Мудрая Мыслитель (8956) 12 лет назад
пистолетики, машинки... удочки... мотоциклы... котлетки.. ох.... да куча счастья если поднапрячься то... про девочек забыла
Костя Пупкин Мастер (1610) 12 лет назад
любимая рядом и детишки