Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда молодой Квентин Тарантино купил кинокамеру, он стал самозабвенно снимать все, что ему казалось интересным. А Вы?

Snowboarder Мыслитель (7499), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И вот, отсняв и проявив целый шкаф кинопленки, через некоторое время он… выбросил все в помойку, потому, что он просто не представлял, как все это можно объединить в фильм, и самое важное — перед началом съемки не определил, о чем будет его фильм.))))
Лучший ответ
ИксИгрекЗет Просветленный (32958) 12 лет назад
У нас:
1)помойка далеко (через весь двор тащиться)
2)шкаф старый маленький и в нём места нету
3)кинокамеры нет и не предвидится.
Так, какую бы ещё отговорку придумать.
И вообще фильмы Тарантино лучше смотреть, чем снимать, всё равно лучше не получится.
Остальные ответы
Woldemar Мастер (1831) 12 лет назад
А мы снимали смешные ролики, "скрытая камера", анекдоты с постановкой (Ералаш) и даже фильм пытались снять