
А улыбаться умеешь сквозь слезы?

Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ツ Svетлячоk Гений (77743) 12 лет назад
нет.... не дано мне.. .
.когда мне плохо... то как бы я не скрывала... по мне видно... .
в когда хорошо то Я свечусь вся и глаза другие и лицо... .
Сегодня улыбаюсь и чувствую себя хорошо)))))
Остальные ответы
Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (149710) 12 лет назад
без проблем.. в жизни все надо уметь и это тоже..
Egor Знаток (463) 12 лет назад
сквозь сопли только
Эльвира Гуру (3075) 12 лет назад
жизнь научила. никто не должен видеть как мне плохо. я сильная и жалость не люблю. жалости достойны слабые.
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430774) 12 лет назад
никто не знает, что плачет та, которая идёт по жизни смеясь!
sersergius@mail.ru Мастер (2281) 12 лет назад
получалось как то пару раз.. . при этом была абсолютная уверенность что вид в этот момент у меня крайне глупый. . улыбка же ведь была искуственной.. . (((