Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стррррашная рыба ...Кто она ? где водится и кого ест ?

Ищущий да обрящет Просветленный (25026), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Молот Шотландцев Высший разум (287341) 12 лет назад
Эполетовая акула (Hemiscyllium ocellatum)

Hайдена на коралловых рифах побережья Австралии и Папуа Новой Гвинеи. Могут обитать в регионах Малайзии, Индонезии и Соломоновых Островов.

КаштанкаПрофи (565) 12 лет назад
http://www.mirf.ru/Articles/art2959.htm
Остальные ответы
Master Jedi Мыслитель (7102) 12 лет назад
в Припяти и ест маленьких детей
елена потапова Просветленный (36693) 12 лет назад
акуленыш молоденький, их столько типов!
ConfidentMan Профи (531) 12 лет назад
да не такая уж она и страшная)
Krak 007 Ученик (136) 12 лет назад
сом-мутант вот кто он
муджтахид. Мудрец (18818) 12 лет назад
Кошачья Акула. Обитает в С. земном море
алексей зевако Мыслитель (9657) 12 лет назад
акула-нянька-ест ракообразных и рыбьи трупы-живёт в прибрежной зоне всех тёплых морей