Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как быть идеальной женой

Светлана Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ogood Мыслитель (9868) 12 лет назад
Идеал быстро приедается и становится скучным. Будь сама собой. Муж полюбил тебя, а не идеальную жену.
Остальные ответы
Роман Орлеанский Гуру (4423) 12 лет назад
готовить мужу вкусную еду, убираться по дому, и самое главное: НИКОГДА НЕ ПОЛОСКАЙ МУЖУ МОЗГИ!
Таня Букина Профи (611) 12 лет назад
будь сама собой, для кого-то ты будешь идеальной)))
janewii Мастер (2056) 12 лет назад
научитесь офигенно готовить и мало разговаривать =)
Нюша Мастер (1033) 12 лет назад
всегда показывать мужу, что тебе нужна его помощь и ты без него -- никуда. Не надо самой двигать мебель, клеить обои и таскать огромные сумки из магазина.
Dasha Lit Мастер (1171) 12 лет назад
а стоит ли? Зачем быть идельной? пойми- это скучно... как для тебя так в последствие и для твоего мужа.
До брака он тебя знал не идеальной, и решился на брак с тобой, значит и не нужно ней быть.. .
Просто некоторые моменты, не устраивающие твоего мужа нужно сглаживать
Ольга Илларионова (Алексеева) Мастер (1017) 12 лет назад
никак, идеалы со времнем меняются, так стоит ли заморачиваться?
Виолетта Бараболя Мастер (1498) 12 лет назад
А есть ли в этом смысл? Я пыталась, мужу все равно.... Просто понятие идеальной жены у всех мужчин одинаковы. В этом случае надо забыть про то, что ты человек, можешь уставать и нуждаешься в отдыхе не меньше мужа. Глупо....
Источник: Личный опыт
Исакова Александра Гуру (2758) 12 лет назад
Чтоб стать идеальной женой, с начала надо стать идеальной невесткой)))
Источник: жизнь....
***L R*** Просветленный (48286) 12 лет назад
Для кого то идеальная жена-совсем не идеальная.
Идеальная- понятие для всех разное.
ТАТОШКА Гуру (3345) 12 лет назад
С идеальной наверно не интересно будет, она же предсказуемой будет.
ольга прокопьева Ученик (237) 12 лет назад
быть разной, но всегда красивой и желанной. не лениться и приводить себя в порядок. содержать дом в чистоте и создавать уют, готовить вкусную еду и баловать своего любимого. а ещё нарожать кучу детишек )