Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого не хватает Барсе для ПОЛНОГО счастья?И кого следует заменить?

Натали Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Уралец Просветленный (46648) 12 лет назад
Фабрегаса) и соглашусь шава не помешал бы, а то некому полеровать лавку, запылилась)
Остальные ответы
Vov4ik Мыслитель (9404) 12 лет назад
Ненужно никого заменять Барсе на данный момент Нужен Фабрегас.
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (152988) 12 лет назад
Аршавина! Им надо кого то на лавочку запасных посадить а у них не кого!!
Тошматов Фирузджан Знаток (348) 12 лет назад
ну судя по новостям Фабрегаса не хватает, но если моё мнение то Яя Туре не надо продовать а Ибрагимовича обратно поменять с Этоо