Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может у кого такое было??

Эния Игнатенко Мыслитель (7582), закрыт 12 лет назад
Родила втрого малыша три месяца назад.При выписке на узи было все хорошо и после осмотра все хорошо...месячные уже два раза были...но низ живота почему то иногда болит...особенно если ношу бандаж или быстро хожу...и голова кружится часто....врач ничего не нашел из болячек
Лучший ответ
MariSSa Знаток (457) 12 лет назад
У меня такое было тоже после родов голова кружилась. Я полгода назад родила. Продолжались такие головокружения примерно с месяц (+-)Но а потом всё пришло в норму. Крепитесь!
Остальные ответы
Алла Оракул (86393) 12 лет назад
может связки болят.... мышцы
Елена Троянская Мудрец (17900) 12 лет назад
может у тебя маленький гемоглобин?
Илья Табашников Ученик (85) 12 лет назад
Всё образуется, а сейчас жара такая плюс ребёнок маленький, всё придёт в норму раз со здоровьем всё в порядке.
Алена Мыслитель (5566) 12 лет назад
нагрузка идет на живот, а голова кружитса-может давления упало?
БАГИ Оракул (69980) 12 лет назад
Организм восстанавливается постепенно, надо время-чтобы всё пришло в норму, от головокружений: гранат, гранатовый сок, свекла, печёнка (часто нельзя), говядина, греча... .
Темп ходьбы снизьте и старайтесь отдыхать, когда малыш спит и вы прилягте.... не изнуряйте свой организм
женечка юрьева (рымарева) Мудрец (10112) 12 лет назад
в первые погода после родов такое может быть
Источник: высшее военно-мед. образование