Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у вас был миллион чтобы вы сделали?))

Agata Kristi Мастер (1385), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleks Aleks Мыслитель (8951) 12 лет назад
вкладывай в фондовый или валютный рынок
Остальные ответы
aabbac Мудрец (12857) 12 лет назад
Да, тоже, что и сейчас. Миллион - это немного.
Марина Евтеева Ученик (132) 12 лет назад
Конечно же потратила на осуществление всех своих планов хДДД
Купила бы всё что нужно, родителям тоже.... и рванула в Москву к любимому)
Большая Крокодила Мудрец (16603) 12 лет назад
Раздала бы самые серьезные долги, а мелкие подождут.
Nik 69 Профи (984) 12 лет назад
Вложил бы в НаНо техгологии
Николай * Просветленный (24979) 12 лет назад
С тобой красавица поделился бы,
но видно не судьба его (1000000), у меня пока нет,
а когда появится может пропасть желание делиться.
Удачи!!!
TaKi Мастер (1273) 12 лет назад
Занялся бы раскруткой бизнеса чтобы заработать в будуещем ещё больше миллиона
Serzh Мастер (2062) 12 лет назад
Сразу и не скажешь...)
Max Мастер (2159) 12 лет назад
В первую очередь поблагодарил бы АЛЛАХА!!!