Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда Вы ну очень хотите сейчас?

Alexandr Grand Оракул (58241), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ууууу Гений (73184) 12 лет назад
спать)
Alexandr GrandОракул (58241) 12 лет назад
быстро ложись..
ууууу Гений (73184) неть) позже)
Остальные ответы
Ульяна Мастер (1257) 12 лет назад
Хочу к мамочке..., но невозможно
BARBIE v GUCCI Мыслитель (8356) 12 лет назад
Хочу в Токио! Супер город!
`”*°• Антарктида •°*”` Просветленный (22496) 12 лет назад
Хочу туда.... к нему... .

Знаешь, я уже почти не грущу.
Я вот выкрою денёк или два -
И твой город просто так навещу -
Ради блажи, озорства, шутовства.

Будет кладь моя легка и тоща -
Я себя не привяжу к багажу, -
И, свидания с тобой не ища,
Я по улицам весь день проброжу.

Я не вторгнусь, не стану мешать,
Лишь беззвучно дверь в твой мир отворю,
Просто буду тем же небом дышать
И, быть может, твой маршрут повторю.

Я в автобусе твоём прокачусь,
По наитью выбрав номер любой,
Не к судьбе твоей, увы, приобщусь -
Но к пространству, обжитому тобой.

Выйду к морю. Постою на молу.
Будет влага солона и горька.
И, заметив телефон на углу,
Может статься, удержусь от звонка…

ТЫ. Профи (857) 12 лет назад
-:))) Начала писать в одной точке мира,
заканчиваю в другой - в зале ожидания очередного
Аэропорта... )

Куда хочу?
Везде, где не было меня - хочу!
достижимо многое ...
К нему? - примчусь (было бы желание)
К морю? - то же самое.. .
Пересечь кучу часовых поясов- не проблема,
Даже сейчас - из зноя в холод-
обычный мой маршрут.. )

Но есть такая страна NeverLand...
это там, где ТЫ пережил все самое лучшее,
и не самое лучшее то же. Но манит что-то
недосказанное, недоделаное, упущенное.. .
хочется вернуться и поправить, как в детстве
помните? Мама подходит к ТЕБЕ спящему
и поправляет одеялко, которое сползло с ТЕБЯ
от ТВОЕГО, полного впечатлений детского сна.. .

Вот туда-то билет не купишь ни за какие миллионы.. .
Вот туда-то и хочется больше всего.. .
Там начало ТВОЕГО сегодняшнего дня...
Источник: Из зала ожидания...)