Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на Nokia 5230 занести человека в черный список,чтобы он не дозвонился?

Айя Знаток (349), закрыт 12 лет назад
нашла только Запрет вызовов входящие в Параметрах.но там надо вводить какой то пароль и это не помогло.
Лучший ответ
Ирина Секрет Мастер (1946) 12 лет назад
У меня стоит программа SafeMgr. Она блокирует все нежелательные звонки и смс. Так же можно там добавлять в черный и белый списки. Можно блокировать выход в интернет через wap,подбирать свой режим работы. Вообще очень много функций в этой программе. Советую ее использовать. Не пожалеете
Остальные ответы
i Гуру (3057) 12 лет назад
сменить симку
АйяЗнаток (349) 12 лет назад
нуу из-за одного человека) легче просто не подходить,правда будет названивать....