
Всем Доброй ночи!Чего Вам пожелать?))(см.)

Отражение души Мудрец (13899), закрыт 12 лет назад
Ты сомкни свои очи, пусть нежные сны
В сладкой дреме приходят к тебе.
Пожелать я хочу лишь спокойной ночи
И счастливого дня на заре!
Лучший ответ
Артемон Мудрец (13753) 12 лет назад

Спокойной ночи! Спи! Я расстаюсь с тобой.
Пусть ангелы тебе навеют сновиденье.
Спокойной ночи! Спи! Да обретешь забвенье!
И сердцу скорбному желанный дашь покой.
И пусть от каждого мгновения со мной
Тебе запомнится хоть слово, хоть движенье,
Чтоб, за чертой черту, в своем воображенье
Меня ты вызвала из темноты ночной!
Остальные ответы
CJ Rus Знаток (469) 12 лет назад
доброй ночи!!!! Приятных снов!!!!
Мыслитель Гуру (4050) 12 лет назад
На том шарике что снизу справа я живу! )))))
Не Вру Мудрец (16821) 12 лет назад
Источник: Спасибо Машенька это тебе!
Забияка Оракул (81373) 12 лет назад
Пусть тебе приснится счастье!..