
Вопрос на засыпку. Сколько кнопок в лифте?

Out of humour Просветленный (20162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маря Мыслитель (6484) 12 лет назад
Засыпалась... не вижу
Остальные ответы
*** **** *** Оракул (78764) 12 лет назад
пойду лифт вызову, посчитаю!)
Цветочек Профи (630) 12 лет назад
Бывает по всякому :) Ноу нас как не крути 15 хотя этажей почему то 10 !?
Источник: Местный лифт :)
Игорь Белоткач Мастер (2264) 12 лет назад
Три : "вверх", "вниз", "остановка по требованию"..;-)))
Aisha * Мастер (1410) 12 лет назад
До крыши...))
Источник: я достаю тока до 6-го этажа))
Забияка Оракул (81373) 12 лет назад
скока этажей и исчё две... стоп и матюгальник...
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128029) 12 лет назад
В нашем 25+ 2 или 3 типа работающих))))
Дмитрий Матвеев Мыслитель (5381) 12 лет назад
кто-то считая половину удалил
Мыслитель Гуру (4050) 12 лет назад
В наших лифтах их строго нужное количество, включая: выковырянные, не выковырянные, кнопка ведущая лифт на родной этаж + кнопка вызова диспетчера (не работающая).