Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема

Игорь Романюк Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Скорочть закачки реско упала. и ограничелась , а изменений в провайдере не проводились , так же как пакет .
Провайдер Акадо
Лучший ответ
ИГОРЬ Лозовой Мыслитель (6055) 12 лет назад
Померяй скорость на 2.ip и все предявы к провайдеру
Остальные ответы
viktor rudakov Мыслитель (5409) 12 лет назад
обратись к провайдеру и узнай что и к чему
у меня 6мб задекларировано, а смотри что делают
http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTY2NDE0MS0zNDUxLjY5Mi01MTQuMzc3LTgyLjMxOC0xNTg4MTA=.gif
Пользователь удален Мыслитель (8965) 12 лет назад
вам проще будет сменить провайдера
так как на Акадо большое количество жалоб в этом году по поводу скорости интернета
MuzEd Гуру (3587) 12 лет назад
Акадо - вообще херовый провайдер...