Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, кто курит, а кто нет ? И почему Вы курите, как своим детям объясняете это ?

Граф. Мыслитель (9635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hsdkd . Мудрец (11879) 12 лет назад
nu etot vopros ne dla menya....ya v s toronke postoyu....
Остальные ответы
Виктория Кондрашова Мыслитель (5517) 12 лет назад
Курю. Шифруюсь. Морали слышала, о вреде знаю.
Ромашка Искусственный Интеллект (140783) 12 лет назад
не курю, не выпиваю... .
ребенок вполне адекватно стал все это оценивать.
честно? я и не волнуюсь, что он закурит, уж больно серьезно обо всем этом он рассуждает....
Граф.Мыслитель (9635) 12 лет назад
Правильно делаете. От женщины не должно вонять табаком и спиртным! Молодец Вы!
Lisa-Alisa Мудрец (16209) 12 лет назад
Я не курила.. берегу свое здоровье.
Источник: Доброго денчка Граф)