
Если мужчина впервые увидел " Лебединое озеро ", то ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1409401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мыслитель Гуру (4050) 12 лет назад
и лебединое озеро впервые увидело его.
Остальные ответы
Рахмат Мудрец (12669) 12 лет назад
То он чувствует себя сапсаном!
Дервиш Гуру (4754) 12 лет назад
значит в 90 х не смотрел телевизер )))))
Павел К Просветленный (41790) 12 лет назад
Значит выспался всё таки за выходные.
valeri plati Гуру (3891) 12 лет назад
не петь ,,лебединую песню''
Семен Семеныч Гуру (4157) 12 лет назад
То удочки и резиновую лодку он взял с собой напасно....
prosto gocha Профи (564) 12 лет назад
А ты сам то его видел?
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 12 лет назад
...то он сначала не понял, что "нас опять постигло большое горе".
Источник: анекдот 80-ых.
Пользователь удален Оракул (88213) 12 лет назад
Был в балете - мужуки девок лапоют! Девки все, как на подбор, в белых тапочках .
Вот пишу тебе письмо, а слёзы душат и капают : НЕ ДАВАЙ СЕБЯ ХВАТАТЬ, моя лапочка !
Источник: "Письмо с выставки в деревню". В. С. Высоцкий.
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
....все остальные места встреч с любовницей уже известны его жене
Ириска Просветленный (25380) 12 лет назад
вряд ли это будет во второй раз