Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы чувствуете,что вы влюблены.

Марина Кухар Мыслитель (9993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ло Мастер (2294) 12 лет назад
Ощущение, что сейчас тебя поднимут высоко, высоко вверх.. и кинут в бездну... и ты летишь с огромной скоростью вниз.. а потом снова повторяется.
Источник: я
Остальные ответы
Alina Мыслитель (7192) 12 лет назад
бабочки порхают в животе, хочется совершенствоваться, парить в облаках... непередаваемое ощущение, желаю всем его испытать..)
валерия иванникова Ученик (104) 12 лет назад
ага, ощущение, конечно, отличное, только жаль, что в большинстве случаев его начинаешь испытывать непосредственно после расставания ((((((((((