Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему говорят. Чистая сатана и никогда не называют грязной. это как ? Никуда не вмешивается. всем подмазывает.

Natalya Оракул (81396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ольга ярмак Гуру (3308) 12 лет назад
Нет! Это значит, что никаких примесей и сомнений, а в чистом виде -с а т а н а !
NatalyaОракул (81396) 12 лет назад
В грязном не бывает?
ольга ярмак Гуру (3308) в грязном и есть! Смысл выражения в другом. Сомнений нет- это сатана (т.е. в чистом виде ,не перепутать).
Остальные ответы
fdhjdhg gfhdghfgh Гуру (3531) 12 лет назад
Первый раз слышу такое выражение, Сатана - это он.