Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для тех кто высокого уровня в call of duty modern warfare 2!

Денис Варга Искусственный Интеллект (170654), закрыт 12 лет назад
Есть ли там такое оружие?

И вообще есть ли там оружие из одиночной компании?
Дополнен 12 лет назад
Так лучше
Дополнен 12 лет назад
А на каком уровне будет?
Лучший ответ
Игорь Воробьев Мудрец (11399) 12 лет назад
да есть, играю в мультиплэер на Alter IWNET
Денис ВаргаИскусственный Интеллект (170654) 12 лет назад
А на каком уровне будет?
Игорь Воробьев Мудрец (11399) в районе 50-ого
Остальные ответы
Никита Сухов Профи (669) 12 лет назад
с перввого уровня открыто это оружие
Антон Усенков Мудрец (13125) 12 лет назад
Да, есть я его очень люблю :)