Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если б можно выбрать любую образовательную траекторию, вы б на какую дополнительную специализацию сейчас согласились ? :

Хулиганка В Кедах Просветленный (26715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
serg Мастер (1542) 12 лет назад
можно бы было на агронома, но с учетом нынешней погоды эта профессия становится опасной и бесперспективной. Тогда историком, период ВОВ, хочу все знать :)
Остальные ответы
nick2010 Мыслитель (5405) 12 лет назад
чеповеконевистничество
Хулиганка В КедахПросветленный (26715) 12 лет назад
Спасибо за отличный, своевременный ответ : )))
Прилетай за вареньем : )))
Жутко Страшный Зверь Просветленный (24321) 12 лет назад
На астронома) Я и так с образовательной траектории сошла - училась на экономиста, в итоге стала программистом)
nick2010Мыслитель (5405) 12 лет назад
тогда точно - голову под холодный душ
Я с Вами совершенно согласна Просветленный (35577) 12 лет назад
Хочу ВЫУЧИТЬСЯ на психолога. А то, куда ни плюнь, все, типа, психологи. Хотелось бы иметь право считать себя психологом.

Но в этом году что-то ничего не складывается у меня.