
Сестра навеяла)))) Чем опасен виртуальный секс?)))))))))))))))))

~~~ Просветленный (41020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (64075) 12 лет назад
С ума сойду когдато ! )))))
Остальные ответы
Миледи. Высший разум (107747) 12 лет назад
Я сверхуу)))
Источник: хих)))
Граф. Мыслитель (9635) 12 лет назад
Виртуальными детьми.
Купец Оракул (61060) 12 лет назад
Я вот с твоей сестрой ребёночка собрался заводить
Люблю ЕГО Мудрец (15946) 12 лет назад
Я на днях уЖо разрожуся...)))))
Источник: Агент 007 будя....
SLL Мастер (1146) 12 лет назад
....сидишь общухаешься с какой нибудь своей виртуальной партнершей.... все свои фантазии пишешь.... В итоге это мужик какой нибудь.... Волосатый такой.... толстый.... еще и чипсы с пивом хуярит во время....: ((....так и до срыва нервного не далеко....