Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы храните в заначке?

Макс Мудрец (16692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NORD Гений (60700) 12 лет назад
Знания - где и что и как в случае чего .
А материального нет ничего - живу сегодняшним днём, и наперёд не загадываю .
Не загадываю потому что имел возможность убедиться, что не стоит строить далеко идущие планы, и что всё может изменится в одночасье .
Остальные ответы
Котёнок Лейтенанта Шмидта Мыслитель (9825) 12 лет назад
5000,чистые носки и контрацептив))))))))))))))))))))))
Котёнок Лейтенанта ШмидтаМыслитель (9825) 12 лет назад
шутка.у мня её вообще нет
Andrey Kvasin Профи (525) 12 лет назад
..а ты не на ментов работаешь случайно, а...
Svetoch82 Мастер (1382) 12 лет назад
у меня ее тоже нет :(
svetik Гуру (4726) 12 лет назад
Ага, щас, так все и расскажу
Pegas Nezemnoy Гуру (4261) 12 лет назад
тухлые помидоры ...когда-то годик назад они были свежими ...