Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Што Такое Любовь? ась?

PalachKat Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталий Ким Оракул (60709) 12 лет назад
Это болезнь, требующая постельного режима...
Остальные ответы
вета лана Мыслитель (5145) 12 лет назад
говорят-это химия! если это так, то я-подопытный кролик!!!)))
Дарья Ученик (200) 12 лет назад
По-моему мнению, любовь это нечто особенное, чем просто чувство. Для меня любовь, это маленький мир, который мы делим на двоих, наше общее чувство, которое мы раскрываем друг для друга, это наша тайна, которую мы храним от всех. Это крылья у нас за спиной, чтобы летать только вдвоем, это чувство счастье, которое не хочется упускать, это рай, в котором никого больше нет, Это нечто особенное, чем просто эмоции, это состояние души....
Источник: мои мысли
Лидия Харитонова Профи (535) 12 лет назад
любовь это сказка, а через 9 месецев коляска